Ом Саи Рам!
 Новости из ашрама 2011 - Страница 6 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: marat  
Новости из ашрама 2011
GauriДата: Четверг, 28.07.2011, 11:48 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
Фотографии и видео выступления 22 июля группы преданных из Калифорнии. Текст сообщения об этом выступлении помещён выше в новостях http://forum.sathyas...post__p__100527


«От Множества К Единому». Песенное попурри в исполнении преданных из Калифорнии.



 
GauriДата: Среда, 03.08.2011, 12:00 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
Обновление новостей 01 августа 2011.
ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ САИ УНИВЕРСИТЕТА 30 - 31 июля 2011.

Группа Премабандхам (связь любви) Северной Америки, которая превратилась во всемирную премабандхам, была создана, чтобы все выпускники собрались вместе и по возможности просматривали свой путь продвижения вперёд как сообщества. Эта встреча состоялась 30 и 31 июля. По традиции встреча выпускников началась со служения в Путтапарти. Регистратор обратился к выпускникам в актовом зале института.

Он сказал, что присутствие Бхагавана чувствуется в каждом аспекте деятельности института больше, нежели ранее. Главная задача выпускников, подчеркнул он, – быть сияющими образцами для подражания в обществе. Шри Сатья Саи институт Высшего Образования – уникальный университет, который не нуждается в сравнении ни с какими другими учебными заведениями. Он продолжил своё выступление, сказав о том, какой вклад должны вносить выпускники в общество.


Душа воспитания – это воспитание души!

30-го июля после окончания обычных мероприятий в мандире перед выпускниками и их семьями выступил профессор Г. Венкатараман. Он попытался объяснить концепцию Премабандхам, что это означает, и с какой ответственностью это связано.

На следующее утро состоялось диалоговое общение выпускников с С.В. Гири, членом Шри Сатья Саи Центрального траста, и профессором Анантараманом, координатором по средствам связи и преподавателем Шри Сатья Саи института Высшего Образования. Обсуждалась роль 25000 выпускников, разъехавшихся по всему миру. После их выступлений Шри Сатьяджит и другие члены группы проекта Видья Вахини провели презентацию этого проекта и его обсуждение. Враг нововведения – работа в изоляции, и поэтому выпускников призвали работать вместе над этим благородным заданием.

В 17:00 вечера выпускники выступили с программой, выражая благодарность своему Господу Бхагавану Шри Сатья Саи Бабе. Программа началась выступлением Шри СБСС Мадхава (Sri. SBSS Madhav) и Шри Г.В. Равви Шанкара (Sri. G V Ravi Shankar). После этого состоялась музыкальная программа, которая наполнила аудиторию ностальгией. В 18:00 было предложено арати.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все миры!

Источник: http://sssbpt.org/Pa...teJuly2011.html
 
GauriДата: Среда, 07.09.2011, 11:01 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
6 сентября 2011, вторник.

Истории о Его целебном прикосновении, истории трансформации сердца и истории о льющейся через край благодарности звучали в этот вечер в священном Саи Кульвант холле, когда собственная страна Бога, Керала, здесь, в Прашанти Нилаям, начала свою программу, посвящённую Онам 2011.

Центральная часть зала была занята особой группой преданных из Кералы, получивших милость от уникальной реабилитационной программы Шри Сатья Саи, согласно которой выполняется послеоперационная забота о пациентах, прооперированных в храмах исцеления Бхагавана в Прашантиграм и Вайтфилде в Бангалоре. Группа собралась здесь на празднование «Хридая Сангамам», уникальное собрание пациентов и их семей в Божественном Присутствии.

Программа началась со вступительной речи профессора Мукундана, президента Шри Сатья Саи Сева организации штата, в которой он кратко рассказал об этой уникальной программе.

В этом месте в англоязычном источнике вставлено короткое видео.

Затем выступили два оратора, облагодетельствованные этим уникальным медицинским обслуживанием, миссис Зенатх Ашарф из Кондоди района Малаппурам и мистер Чандрам из Козхикоде.

Обратившись к Богу в традиционном исламском стиле, миссис Зенатх рассказала о чудесном, всепобеждающем прикосновении Бхагавана, который она, убитая горем мать, испытала под палящими лучами солнца за воротами Шри Сатья Саи Супер Специализированного госпиталя в Вайтфилде. Со слезами благодарности за служение, выполняемое этим госпиталем, миссис Зенатх назвала госпиталь единственным в своём роде в мире. Воспитанная в мусульманских традициях Малайялам женщина закончила своё выступление словами, что присутствие Бхагавана ощущается во всей её семье.

Мистер Чандран, атеист, который часто сравнивал Бхагавана с жалкими чародеями, выразил свою благодарность, сказав, что Свами вошёл в его жизнь и взял её под Свою защиту. Госпитали Бхагавана уникальны, сказал в заключение благодарный оратор.

Затем выступил доктор Ананд Мохан, координатор реабилитационной программы штата, он вкратце рассказал о случаях двух выступавших перед ним ораторов, говоривших на языке Малайялам, а затем обнародовал некоторые важные подробности этой программы. Он также выразил признательность консультационным службам обоих госпиталей, оказывающих огромную помощь проекту. 95% прооперированных пациентов охвачены этой программой сказал др. Ананд Мохан в заключение своей речи, выражая благодарность Его Божественным Лотосным Стопам.

Программа продолжилась пением бхаджанов, в 18:00 было предложено арати. Всем собравшимся был роздан прасад.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы и спокойны все существа во всех мирах!

Источник: http://sssbpt.org/Pa...ateSep2011.html
 
GauriДата: Пятница, 09.09.2011, 10:53 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
Новости из ашрама, 7 сентября 2011, среда

Бхаджаны, являющиеся неотъемлемой частью ежедневной программы Прашанти, немного изменились, представив новый стиль пения бхаджанов, известный как «Сампрадая Бхаджаны», когда в этот вечер настал второй день продолжающегося празднования Онам 2011 в Прашанти Нилаям.

В программу вечера были включены Сампрадая бхаджаны в исполнении Шри Виная Чандра Менона. Сампрадая Бхаджан – это традиционное пение бхаджанов, более популярное в Южной Индии, эта традиция, как имя, переданная от предков, является предшественницей современных концертов в стиле карнатик, т.к. это имеет более гармоничное сочетание божественности, искусства и музыкальных элементов.

Начав с обращения к главным божествам, Шри Менон своим красивым мелодичным голосом, эхом отдававшимся в Саи Кульвант холле, дхьяна шлокой «Сада Садсварупам Садгурум Саинатхнам…» обратился затем к Всевышнему Господу, возглавлявшему программу, – Возлюбленному Бхагавану. А затем продолжил программу песней «Джая Джая Саи Намо…Джая Джая Джагадиша Намо…».

Выверяя мелодию в соответствии со структурой правил стиля карнатик, почти следуя паттерну попурри, многогранный певец с энтузиазмом спел ещё 12 композиций, вознося Прашанти на высокие вершины преданности, оставаясь сам полностью погружённым в пение. В его подборку песен входили народные песни Малайялам и Тамил и некоторые из бхаджанов самого Прашанти, такие как: «Ванде Ума Нанданам…», «Амба Мандахаса Вадани…», «Субраманьям Субраманьям…» и т.д.

Шри Винная Чандра Менон – опытный артист в этом виде пения, перенявший мастерство различных Бхагаватар и исполнявший этот особый вид бхаджан в различных храмах, таких как Тирупати и Шабари Мала, и других… Шри Менону подпевали Натесан, Гурурадж Мурти, Раджеш Менон, Хари Менон и Парвати Менон, аккомпанировали Рамакришна на гармонике, Сваминатхан на мриданге и Шанкар Винаяк на долки (мриданга и долки – виды ударных инструментов).

По окончании 50-минутного выступления артистам и аккомпаниаторам была подарена одежда. Следующие десять минут звучали бхаджаны в исполнении студентов, прежде чем в 18:00 было предложено Мангала арати. Благословлённый прасад ладду (индийские сладости) был роздан всем собравшимся.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы и спокойны все существа во всех мирах…

Источник: http://forum.sathyasai.ru/topic/9860/page__view__findpost__p__102141
 
GauriДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:10 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
9 сентября 2011, пятница

В эту пятницу Прашанти отмечал праздник Онам, самый главный и красочный праздник Кералы. Штат Керала празднует свой праздник Онам с традиционным весельем и пылом в память отражённого в мифах былого изобилия, спокойствия и равноправия, которое существовало во время правления бывшего императора этой земли Махабали. Преданные из Кералы, приехавшие в Прашанти, празднуют этот праздник, вспоминая о золотом прошлом, когда Онам праздновался в непосредственном Божественном Присутствии.

В легенде говорится, что когда-то Кералой правил асурический царь Махабали, под чьим правлением все были счастливы и жили в Утопии, где ложь и мошенничество были неизвестны. Однако «Девы (полубоги)» завидовали популярности этого царя и с помощью Господа Вишну отправили его в подземный мир. Господь Вишну для этой цели воплотился как карлик Вамана. Махабали получил милость от Вишну, что он будет посещать своих подданных каждый год в день Тхирувонам (десятый день праздника).

Репортаж об утре Тхирувонам:

Онам, праздник Кералы, имевший большую привилегию год за годом в течение более трёх десятилетий праздноваться в непосредственном Божественном Присутствии Могущественного Аватара эпохи, опять вернулся в Прашанти. В это утро преданные Кераллы приветствовали наступление этого благоприятного дня – дня Тхирувонам, которого ждёт вся Керала, как дня, когда по легенде ежегодно император Махабали совершает свой визит доброй воли. Больше чем императора, конечно же, в это прекрасное утро пятницы каждая душа Кералы, присутствовавшая в Прашанти, с нетерпением ждала Присутствия самого Любимого из всех возлюбленных – Самого Бхагавана, потому что Онам всегда был самым исключительным и самым красивым событием и для Прашанти, и для Кералы в Его непосредственном физическом присутствии с момента включения этого праздника в календарь празднований.

Это благоприятное утро наступило, облачившись в наряд Кералы, многие из этого штата в ранние утренние часы приняли участие в утренней программе ашрама. Мужчины и женщины вышли в типичных костюмах Кералы, и вместе с ними многие другие из других штатов тоже присоединились к празднованию, надев традиционные костюмы Кералы, и в это утро можно было слышать пожелания: «Счастливого Онам».

Мандир был со вкусом украшен листьями растений, кокосами, а также красочными зонтиками, прибавляя особый аромат празднованию.

Утром группа из штата, поющая бхаджаны, исполнила задушевные бхаджаны, представив также несколько новых композиций.

Вечерняя программа:

После обычного пения Вед вечерняя программа началась в 17:00 пением Вед в исполнении детей балвикас штата. Профессор Мукундан, президент Шри Сатья Саи Сева организации Кералы кратко рассказал о деятельности, проводимой в штате, и представил известного оратора Шри К. Джаякумара, IAS, который в настоящее время служит как дополнительный главный секретарь правительства Кералы.

В своей просвещающей и вдохновенной речи Джаякумар, достигший совершенства поэт, впал в поэтическое воображение, размышляя о существующем теперь периоде физического отсутствия Бхагавана. Говоря о бесплодности горевания, оратор признал, что эмоциональная часть нашего сердца всё-таки тоскует по Возлюбленной форме. Размышляя о физическом уходе Бхагавана, он сравнил своё сегодняшнее состояние души с солнцем, покрытым облаками.

Описывая слившегося с бесконечностью Бхагавана как олицетворение Вечной Истины, Шри Джаякумар сказал, что Бхагаван показал возможности человеческого рождения, следуя Своему собственному высказыванию «Моя жизнь – Моё послание». Всматриваясь в Его деятельность, мы должны понимать, чем и как мы можем отплатить за всё, что Бхагаван в высшей степени бескорыстно дал нам. Нам нужно сосредоточиться на двух делах, которые Бхагаван оставил нам для выполнения: это – Очищение Сердца и Люби Всех, Служи Всем. Оратор говорил уверенно, призывая Прашанти Нилаям стать распространителем Всемирной Революции Любви. Он призвал собрание думать о важности объединения, стремясь самым бескорыстным образом выполнять великое служение человечеству, воплощая в действие «Самаста Локаа…».

Затем произошло награждение победителей ежегодного соревнования в области написания эссе среди учащихся школ и колледжей. Всеиндийский президент Шри Сатья Саи Сева организации Шри В. Шринивасан передал золотые медали Шри Сатья Саи победителям: мисс Манджу Кришна и Тара Элизабет (не присутствовавшим).

Сладкие бессмертные истории об очаровательном Господе Кришне предшествовали заключительной фазе празднования Онам 2011, когда ученики Шри Сатья Саи Видья Вихар Алува вместе с детьми балвикас штата представили красочный танцевальный спектакль под названием «Кришна Крипа Сагарам (Кришна – океан милосердия)».

Спектакль представлял собой переплетение красочных эпизодов из историй о маленьком Кришне с интерлюдиями из мелодичных песен, что придавало программе особую прелесть. Были представлены эпизоды, когда Кришна в Своём неподражаемом стиле показал Сандипани Свою настоящую форму, когда Кришна обильно благословил женщину, продававшую фрукты в Бриндаване, по Его милости горстка зёрен риса превратилась в сияющие бриллианты. Была рассказана история, когда Кришна сначала отказался «возложить бремя» – сосуд с водой на голову женщины, которая попросила Малыша помочь ей, но позднее добровольно Сам нес это бремя. Был представлен эпизод усилий Радхарани войти в Бриндаван, поскольку Кришна запретил женщинам входить в него, а также эпизод с гурудакшиной Кришны Сандипани и другие эпизоды.

Спектакль закончился совместной песней-молитвой, обращённой к Бхагавану. Все дети, принимавшие участие в программе, были награждены одеждой. Всем собравшимся был роздан прасад. Поле этого программа продолжилась непродолжительным пением бхаджанов, завершившимся в 19:00 предложением Мангала арати.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – пусть будут счастливы все существа во всех мирах…

Источник: http://sssbpt.org/Pa...ateSep2011.html
 
GauriДата: Понедельник, 26.09.2011, 09:58 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
24 сентября 2011, суббота

Преданные из района Пракашам получили возможность совершить на этой неделе своё паломничество в Прашанти Нилаям. В программу этого дня были включены выступление оратора и музыкальный концерт в стиле карнатик. На следующий день запланирован спектакль под названием «Сева Арадхана».

Программа началась в 16:30 пением Вед. В 17:00 Шри М.С. Кришнамурти, президент района Пракашам, обратился к собравшимся. Он начал свою речь рассказом о том вкладе, который сделал район Пракашам в культуру Бхарата, в его общество и в священную миссию Бхагавана. Предлагая свои поклоны различным храмам района и выражая благодарность за различные отрасли промышленности, которые в нём находятся, он доложил о деятельности Шри Сатья Саи Сева организации района.



Президент штата в ностальгическом настроении

Затем он продолжил, вспоминая в ностальгическом настроении прошлые паломничества группы, представлявшиеся программы и наполненное любовью общение с Бхагаваном. Он вспомнил различные группы исламских преданных, юристов, чиновников и учителей из района, которые приезжали в паломничество в прошлые годы.



Артисты просят благословение перед началом выступления.

Шри Пракаш Рао, координатор по культуре, представил артистов, выступавших в этот день с музыкальной программой, называвшейся «Сангита Севани». В программе приняли участие Дварам Лакшми (профессор музыки университета Падмавати Махила в Тирупати) и аккомпаниаторы: шримати Чалла Прабхаватх (директор музыкального колледжа Венкатешвара в Тирупати), игравшая на скрипке, Шри Парупалли Субраманьям, игравший на мриданге, и шри Алуголу Сатьянараяна, игравший на гхатам.



Искромётное представление.

Концерт начался с аалап «Сатьям Саинам Вишнум», затем прозвучала песня Ватапи Ганапатим в Хамсадвани раге, затем последовали Аппа Рама Бхакти в Пантуварали раге, Кришна нее беганае в Яман раге, и в заключение прозвучал бхаджан Говинда Кришна Джей. Очень мелодичные алапы, исполнявшиеся перед каждой песней, увеличивали их красоту. Чистый голос и безупречное исполнение на скрипке были отличительными чертами программы.


Мангала арати.

Источник: http://sssbpt.org/Pa...ateSep2011.html
 
GauriДата: Среда, 28.09.2011, 15:42 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
 
GauriДата: Среда, 28.09.2011, 15:44 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
25 сентября 2011, воскресенье

Во второй день преданные из района Пракаш представили танцевальный спектакль под названием «Сева Арадхана», основанный на образовательной философии Бхагавана.

Программа началась в 16:30 пением Вед. В 17:00 спектакль начался красочным танцем детей. По окончании танца настроение сцены стало мрачным, родители предъявляли претензии учителю по поводу нетрадиционной школьной программы. Учитель объяснял, что образовательная философия школы основана на идеалах Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы и Его стремлении сделать каждого ученика Вивеканандой.

Скептически настроенные родители задавали много вопросов, на которые отвечали их собственные дети, ставшие на сторону своего любимого учителя. Видя уверенность и идеализм в своих собственных детях, родители поняли ценность Эдьюкере (Educare – система образования Шри Сатья Саи Бабы), и они стали спрашивать учителя о Бхагаване. Учитель ответил, что о Прашанти Нилаям ничего невозможно объяснить. Нужно самому поехать туда, увидеть, ощутить и испытать радость. Он объясняет, что эта жизнь Бхагавана была олицетворением Бескорыстного Служения, и когда Ему задавали вопрос, кто Он, Он отвечал: «Я – Бог, и вы – тоже Бог, осознайте эту истину».



Во время этой беседы один бедный житель деревни подошёл к старейшине и сообщил ему, что одного из его родственников поместили в госпиталь, и ему срочно необходима кровь редкой группы. Старшие были напуганы из-за непонимания смысла донорства, учитель объяснил это и предложил дать свою кровь, продемонстрировав, таким образом, что образовательная философия – эта философия, подтверждаемая практикой. Спектакль закончился танцем и паланкинной процессией Бхагавана. Дети из района исполнили бхаджаны, и во время их пения всем собравшимся раздали прасад. Поскольку это было воскресенье, мероприятия закончились звучанием записи бхаджана в исполнении Бхагавана, после чего было выполнено Мангала арати.

Источник: http://sssbpt.org/Pa...ateSep2011.html
 
GauriДата: Среда, 28.09.2011, 15:45 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
27 сентября 2011

Новости из Путтапарти

Ом Саи Рам, дорогая Семья Саи

Закончены последние приготовления перед началом Грама Севы (служения жителям деревень) этого года, которая начинается 28 сентября 2011.

В этот вечер пришёл черёд для ребят из Великобритании под руководством Шри Аджит Поппата, любимой «куклы» Свами. Около 50 парней, одетых в чисто белые одежды, сидели в середине Саи Кульвант холла лицом к Махасамадхи Свами.

Им был дан шанс воспевать Веды, и под пристальным наблюдением брата Веда Нараяна и других они декламировали нараспев Пуруша Суктам и Нараяна Суктам. Позднее они спели несколько красивых бхаджанов, которые включали один бхаджан в быстром темпе. Было так приятно видеть этих молодых ребят, декламирующих и поющих как ребята Прашанти, что демонстрирует, насколько они чтят учения Свами и стараются воплощать их на практике.

В конце профессор Анил Кумар вышел на середину сцены и объявил программу проведения Наваратри и Грама Севы. Он особо поздравил Шри Поппата и его группу за успешное участие в Грама Севе вместе со студентами Свами в течение 8 лет подряд.

В четверг группа из Великобритании представит музыкальную программу и выступление Шри Поппата и, возможно, будет представлена ещё одна программа 3 октября. Местом проведения Видван Махасабха (жертвенного подношения огню во время Наваратри) остаётся Пурначандра аудитория.

Около 60 грузовиков (ТАТА 407, как они обычно называются) припаркованы позади северных блоков. В этот вечер всем водителям грузовиков вкратце изложили всю информацию о Грама Севе Свами, о значении, которое наш любимый Господь придавал этому благородному делу, и той святости, которой Он наделил его. Там было также довольно большое количество полицейских. Каждый грузовик будет сопровождать полицейский, в основном, чтобы укрощать волнение толпы.

Начиная с 10 часов вечера этого дня, сёстры из Анантапура начали свою ночную работу по упаковке, что включает взвешивание пакетов с пищей, упаковку и укладку их в большие пластиковые коробки. Говоря о весе, каждый пакет весом менее 350 грамм сразу же отправляется на добавление содержимого. Как сказано, когда вы кормите, удостоверьтесь, что желудок того, кому вы даёте пищу, полон.

В этой Грама Севе в первый день получателями станут жители 25-ти деревень в Котачеруву.

В первый день по традиции парни, участвующие в Грама Севе обойдут вокруг Махасамадхи в 8 часов утра, прежде чем отправиться в соответствующие деревни.

Склоняюсь к Лотосным стопам нашего любимого Господа. Р. Сатиш Наик.

 
GauriДата: Пятница, 30.09.2011, 13:57 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
26 сентября 2011, понедельник

В Прашанти Нилаям начинается Дасара. Великие традиционные Грама Сева и Веда Пуруша Саптаха Гьяна Яджам (служение жителям деревень и жертвенное подношение огню во имя блага и просвещения всего человечества) начинаются 28 и 30 сентября соответственно. Учащимся различных образовательных институтов Бхагавана была роздана одежда, в которой они будут работать по выполнению служения: студентам были розданы футболки, носки, платки и кепи, а студенткам были розданы сари.

27 сентября 2011, вторник

Каждый год во время Грама Севы Бхагаван разрешал группе молодых людей из Лондона присоединяться к студентам в выполнении ежегодной работе любви. Эти благословенные молодые люди представили вечером часовую программу, состоявшую из пения Вед и бхаджанов.

28 сентября 2001, среда

В этот очень благоприятный день рождения Возлюбленного Саи Бабы из Ширди (эта дата была сообщена Бхагаваном) Прашанти в 8:00 утра начал празднование Дасары с церемонии Калаша Стхапана в Бхаджан Мандире Саи Кульвант холла. В 8:30 студенты Бхагавана начали Грама Севу этого года. В этот день они объехали 23 деревни, включая Кодапаганипалли и Нарепалли Котхачеруву Мандалы.

В этот вечер состоялся искромётный концерт классической музыки в стиле хиндустани в исполнении Устад Гулшан Бхарти, выдающегося представителя Лкуноу и Сения Гхарана (Lucknow and Senia Gharana). Устад известен во всём мире, он представлял индийскую классическую музыку на фестивалях Индии во Франции в 1991, в России в 1987, в Канаде в 1988 и в Пакистане в 1986.



Он начал выступление с песни Туджхе Дундтха, после которой прозвучали Мохейн Аб Мере, Раджа Махараджа и закончил соответствующей песней Сатгуру Махарадж Саи. Своим мистическим исполнением суфия Устад Гулшан Бхарти и его аккомпаниаторы погрузили аудиторию в трансцендентное состояние. Ему аккомпанировали: Шри Моинуддин, Шри Ильяз Кхан, Шри Шьям кумар, Шри Аквил Кхан, Шри Чандан Варши, Шри Муквим Варши и Кум Мина Верма (Sri Moinuddin, Sri Ilyas Khan, Sri Shyam Kumar, Sri Aqeel Ahmad Khan, Sri Chandan Warsi, Sri Muquim Warsi and Kum Meena Verma).

После концерта были исполнены бхаджаны. Артистам подарили подарки, а всем в зале раздали прасад. В завершение программы этого дня было предложено Мангала арати.

Источник: http://sssbpt.org/Pa...ateSep2011.html
 
GauriДата: Пятница, 30.09.2011, 13:59 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
Здесь: http://media.radiosa...ogram_video.htm поместили рассказ о выступлении преданных из района Пракашам 24 и 25 сентября 2011 вместе с короткими видео

29 сентября 2011, четверг

Во второй день Дасары утром после обхода вокруг мандира студенты объехали 23 деревни в окрестностях Путтапарти и Котачеруву. Вечерняя программа началась в 16:30 с Ведических песнопений.

В 16:50 Шри Аджит Поппат начал своё выступление. Он вспомнил о самой первой Грама Севе и указаниях, которые Бхагаван дал тогда ему и его группе. Подчеркнув силу и могущество человеческого ума, он перечислил четыре ступени Садханы, т.е. духовной практики, как ему говорил Бхагаван, а именно: почувствовать→узнать→пережить на опыте→реализовать. Важно чувствовать, что трон в Святая Святых не пустой. Он сидит там, как вечный свидетель, подчеркнул оратор.



В доме Господа нет ни регрессии, ни фрустрации, ни депрессии, только Саи Сессии, остроумно сказал он. Заканчивая своё выступление напоминанием: «Я не зверь, не птица, я – человек, я – преданный Саи, я – поистине Бог», – Шри Аджит Поппат призвал аудиторию повторить за ним Джейкар (прославление).

Шри Р. Рагхавендра, сын и ученик Падмабушан Шри Мушнан Раджа Рао и Падма Сандильян выступил в Божественном Присутствии с музыкальным концертом в стиле карнатик. Ему аккомпанировали: на скрипке Шримати Чарулантха Рамануджам, на мриданге Шри Судхиндра и на гхате Шри Саши Шанкар. Своим чистым голосом Шри Рагхавендра начал концерт с Нада Тану Манишам, увеличивая темп произведением Шива, Шива, Шива Ена Рая, продолжил выступление Аруначала Наякам и другими песнями, и в заключении исполнил Чандрашекхара…



После концерта начались бхаджаны в исполнении студентов, которые завершились бхаджаном «Према Мудита…», исполненным Божественным Голосом в записи. Артистам подарили одежду, а всем собравшимся раздали прасад. Издательство общежития студентов выпустило новое издание «Вадана» с Божественными благословениями.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://sssbpt.org/Pa...ateSep2011.html
 
GauriДата: Среда, 05.10.2011, 09:49 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline

на сайте РАДИО.САИ сделали специальную страницу, посвящённую Наваратри 2011 :
Ayudha pooja
здесь все видео празднования, и в том числе можно уже посмотреть и что происходило в ашраме сегодня утром, 4 октября 2011: пуджа с разбиванием кокосов у золотой колесницы Свами и Его машины
 
GauriДата: Среда, 05.10.2011, 09:55 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
2 октября 2011, воскресенье

В третий день своего проведения Веда Пуруша Саптаха Яджна украшала Пурначандра аудиторию с 7:00 утра до 12:00 дня. В этот день студенты объехали 15 деревень района Буккапатнам. Деревенские жители тепло встречали студентов тхоранами (thoranams) и баннерами с изображениями и изречениями Бхагавана. Кресла с установленными на них фотографиями Бхагавана украшали многие улицы, и Бхагаван председательствовал на раздаче продуктов питания и вещей. Для деревенских детей это было великолепным временем, поскольку этот день был для них праздником. Нежные голоса детей, кричавших: «Саи Рам», вдохновляли студентов и заряжали их энергией.



Грама Сева начиналась с Нагарсанкиртана (обхода деревни с воспеванием имени Бога), в котором малыши с энтузиазмом присоединялись к студентам. С большой скромностью и благодарностью деревенские жители принимали Прасад и одежду, полностью понимая, что это дар их Собственной Матери. Студенты узнали много важного о гостеприимстве индийских деревень. Молодые и старые собирались вокруг машин, прощаясь с посланцами их Господа и приглашая их опять приехать в следующем году.


Вечерняя программа началась в 16:30 с рецитации Вед студентами института. Шри Шашанк Шах, сказав о славе матери и славе вечной истинной матери – Сатья Маты, представил ораторов, выступивших в этот день.

Кумари Лалита Шарма, студентка факультета английского языка учебного комплекса Анантапура университета, выступила с темой «Обучение у Лотосных Стоп Бхагавана». Начав выступление с начального стиха Соундарья Лахари (Soundarya Lahari), она говорила о яджне (жертве) и отрешённости, развивающейся благодаря жертвенности, приведя стих «Это не моё». Она предупредила нас не впадать в иллюзию, что мы вносим какой-то вклад в Миссию Саи. Она сказала, что Миссия Саи вносит вклад в наше Читта Шудхи, т.е. очищение ума. Приводя цитаты из Упанишад и «Гитанаджали (Geetanajali)» Тагора, она сказала, что Бхагаван удовлетворяет не только наш физический голод, но и духовный голод. Она закончила выступление, рассказав о личных, связанных с Бхагаваном переживаниях, как музыканта, играющего музыку в стиле Надасварам.



Шри Саи Гридхар Саи Рам, докторант, научный исследователь в области химии, много раз имел привилегию выступать перед Бхагаваном. В предыдущий раз, когда Бхагаван говорил через него, студент сказал, что Господь благословил его кольцом с 4С, которые Бхагаван разъяснил как «Салокьям, Сарупьям, Самипьям, Саюджьям». Салокьям, т.е. пребывание в Божественной Обители Прашанти Нилаям, сказал он, – это редкая возможность, которой мы благословлены. Сарупьям, т.е. иметь одну и ту же форму с Господом, обретается следованием по Его стопам и деланием того, что делает Он. Самипьям, т.е. близость к Нему и Его любовь обретается самоотдачей Ему и принятием всего, на что будет Его Воля. Наконец, Саюджьям, т.е. слияние с Господом, как объяснил Сам Бхагаван студенту: «Я не тело. Я не ум. Тогда, где есть место для меня?» Далее студент расширил это, сказав Когда «Я ("I")» добавляется к Са ("Sa"), т.е. божественности, мы получаем Саи (Sai), и поэтому Саи – поистине является нашей собственной подлинной личностью.
 
GauriДата: Среда, 05.10.2011, 09:56 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
После выступлений студентов были представлены выдержки из Божественного выступления Бхагавана, в котором Он сказал: «Следуйте голосу сердца, потому что это голос совести». Далее Бхагаван объяснил, как платить дань Господу, которому всё принадлежит. Попросив всех хлопать в ладоши, Бхагаван спел бхаджан «Мадхура Мадхура Мурали…»



После этого студентки из учебного комплекса в Анантапуре университета выступили с музыкальной программой. Песни, которые пели студентки, были написаны ими самими. Перед началом программы студентки представили Бхагавану миниатюру Голу (Golu) и попросили Его благословений, связанных с Наваратри.



После краткого вступительного слова на чистом английском языке студентки начали программу песней «Шри Саиишварая…» на санскрите, после которой прозвучали песни на телугу и хинди, а затем прозвучала песня на нескольких языках. Демонстрируя своё мастерство в исполнении произведений в стиле карнатик, они исполнили тхилану (thillana), перед тем как закончить программу западным произведением. После концерта начались бхаджаны, закончившиеся арати. Всем был роздан прасад.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://sssbpt.org/Pa...ateOct2011.html
 
GauriДата: Среда, 05.10.2011, 10:15 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Репутация: 5
Статус: Offline
3 октября 2011, понедельник

18 деревень района Путтапарти объехали в этот день студенты. Всё больше и больше преданных стекается в Путтапарти, чтобы наблюдать ежедневное проведение Веда Пуруша Саптаха Яджнам, которая проводилась сегодня четвёртый день.

Вечерняя программа началась в 16:30 с пения Вед студентами учебного комплекса Бриндаван университета. Шри Аман Джхавери представил ораторов, выступавших в этот день: Шри Ришабх Сачдева, студента последнего года обучения факультета МБА, и профессора Анантарамана, преподавателя университета и координатора по средствам массовой информации траста.



Шри Ришабх сказал, что у человека есть фундаментальное желание развития, исследования и улучшения, другими словами не быть бездеятельным, не застаиваться. Процитировав известное высказывание Бхагавана «Жизнь – это вызов, прими его», студент сказал, что единственный путь осуществить это – преданность. Делая акцент на этом, он рассказал о переживании своей собственной матери и различных страданиях, которые она преодолевала только благодаря тому, что Бхагаван вытаскивал её из них каждый раз.



Профессор Анантараман, выступая по теме «Наши жизни – Его послание», назвал две основные характеристики Аватара эпохи, о которых он узнал за свои 40 лет общения с Ним. Первая характеристика – Ваджра Санкальпа, т.е. Космическая Воля, и вторая – Его Абсолютная Отрешённость. В 1947 году в Своём письме брату Бхагаван описал Свою Миссию, и она воплотилась. Каждое Его дело было совершенным. Государственными комиссиями по признанию за учебными заведениями права на выдачу дипломов нетрадиционная система университетского образования Бхагавана была названа венцом университетского образования. Его госпитали предоставляют высокий уровень медицинского лечения абсолютно бесплатно, и список продолжается. Далее профессор сказал, что теперь пришло время для нас воплощать Его живое наследие, потому что мир будет помнить Бхагавана, основываясь на том, что Его преданные делают по Его Вдохновению.



После выступлений ораторов были показаны выдержки из Божественных выступлений Бхагавана. Бхагаван, используя многие аналогии и притчи, говорил о важности хорошей компании. Показ Выступления Бхагавана завершился бхаджаном «Субраманьям, Субраманьям…», спетым сладким голосом Бхагавана.



После этого состоялся музыкальный концерт в классических стилях карнатик и хиндустани в исполнении студентов и преподавателей музыкального колледжа Шри Сатья Саи Мирпури, называвшийся «Саи Нада Нараяни». Студенты начали с рецитаций в стиле карнатик «Вара Валабха Рамана» и «Деви Ния Тхунаи», после которых прозвучало инструментальное произведение, исполненное на вине – ведущем инструменте. Затем пришла очередь студентов, исполняющих музыку в стиле хиндустани, показать своё мастерство, они исполнили Тарана и песню «Джей, джей, джей Джага Джанани Деви». Программа закончилась произведением в стиле карнатик, изумительно исполненным преподавателем колледжа.

Затем начались бхаджаны в исполнении студентов, во время которых всем раздавался прасад. Арати было предложено в 18:40.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

http://sssbpt.org/Pa...ateOct2011.html
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025