Февраль 2012
| |
Gauri | Дата: Среда, 01.02.2012, 16:41 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль дня из Ашрама. 1 февраля 2012
Все Аватары воплощались для того, чтобы защитить духовных искателей, наказать злонамеренных и поддержать праведность. Когда Я говорю о духовных искателях, то имею в виду всех стремящихся к Богу, а не только монахов и аскетов. Я говорю о праведных, искренних и добродетельных людях. Помните о том, что эти качества могут быть даже у животных и насекомых. Развитие сатва гуны (чистоты) – это лучшее средство для укрепления духовных искателей. Аватар является воплощением этой священной гуны и способствует её развитию в людях, практикующих добродетели. Духовные искатели – это те люди, которые выполняют свой долг, несмотря на искушения и опасности. Мне дороги те, кто следуют правилам поведения, развивают добродетельные качества, идут по пути истины, стремятся пребывать в Божественном присутствии Господа, следуют принципам праведности и относятся ко всем одинаково. Такие люди заслуживают Моего особого внимания.
- Шри Сатья Саи (Гита Вахини, гл.8 - http://scriptures.ru/gita_va1.htm#ГЛАВА 8)
перевод с сайта - http://saiorg.ru/?id=710
|
|
| |
Gauri | Дата: Пятница, 03.02.2012, 14:24 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль дня из Ашрама. 3 февраля 2012
Природа добродетельна, это качество так же свойственно животным и птицам. В эпосе «Рамаяна» орёл Джатаю был спасён благодаря своей добродетельной природе. По этой же причине несколько обезьян получили возможность служить Господу и обрести Его милость. Эта же причина побудила Господа благословить белок, которые содействовали строительству моста в эпосе. Человек не становится монахом или преданным только потому, что он носит чётки, оранжевую одежду и палку. Является ли человек добродетельным можно определить по его поведению, а не по одежде или языку, на котором он говорит. Даже у животных есть потенциальная возможность быть хорошими. Содействовать развитию добродетельных качеств в людях – это лучшее средство для обеспечения благополучия мира.
- Шри Сатья Саи
(перевод с сайта - http://www.omsrisairam.ru/ )
|
|
| |
Gauri | Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:54 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысли на день как (сегодня) написано на Prasanthi Nilayam Дата: суббота, 04 февраля 2012 года на мысли для дня это преданность Господу, которая освящает все виды деятельности. Он является Суфлер, исполнитель, даритель необходимые силы и мастерством и тот, кто пользуется его плоды. Так что самоотверженность должны естественным образом прийти к вам, за все это его, и ничто не ваш! Ваш долг — верить, что он является крыльчатки вашей деятельности и черпать силу из этой веры. До тех пор, пока раны исцеляет и новой кожи затвердевает, повязка должна защищать места. Так что тоже, пока реализованы реальность внутри бальзам...
|
|
| |
Gauri | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:51 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль дня из ашрама. 6 февраля 2012
Всегда помните, что легко делать то, что приятно. Но очень трудно заниматься тем, что приносит пользу. Не все, что нравится, приносит пользу. Успех приходит к тем, кто оставил путь, устланный розами и выдерживает удары судьбы на пути, полном опасностей. На самом деле не существует пути, устланного лепестками роз. Жизнь это поле битвы - Дхармакшетра (Dharmakshetra), где обязанности и желания всегда находятся в конфликте. Погасите огонь желания, ненависти и злобы, который поднимается в ваших сердцах, это явная трусость поддаться этим врагам, которые превращают вас в зверей. Встречайте все препятствия мужественно. Трудности укрепят вас и сделают более сильными.
- Шри Сатья Саи
(Пенуконда, 20 февраля 1965 - http://scriptures.ru/sss4_35.htm )
|
|
| |
Gauri | Дата: Среда, 08.02.2012, 15:17 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль дня из Ашрама. 8 февраля 2012.
Только свободные от привязанности, ненависти, страха и гнева, погруженные в имя и форму Господа, не знающие другой поддержки кроме Него, и освященные знанием Атмы, могут осознать Божественность. Ищущие Господа без отклонений, сохраняя Истину, Любовь и Праведное Поведение, достигнут Его. Это абсолютная истина; отбросьте все сомнения, которые могут появиться! Люди загрязняют свое внутреннее сознание, неграмотно распоряжаясь своей жизнью в объективном мире. Они восхищаются простыми сабдхой, расой, гандхой (звуком, вкусом, запахом) и т.д. Когда они ищут мирских удовольствий, они увлекаются достижением целей, приносящих удовольствие; сбитые с толку собственными усилиями, люди становятся беспокойными, полными ненависти и страха. Страх отнимает у вас интеллектуальные ресурсы. Это порождает гнев, который не так-то просто усмирить. Следовательно, желание, гнев и страх пробуждаются друг за другом и должны быть целиком устранены, чтобы осознать Господа.
- Шри Сатья Саи
(Гита Вахини, гл.8 - http://scriptures.ru/gita_va1.htm#ГЛАВА 8)
|
|
| |
Gauri | Дата: Среда, 08.02.2012, 15:34 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль дня из Ашрама. 7 февраля 2012
Чувствовать, что Бог где-то там, далеко и отделен от вас - это Парокша джнана (заблуждение). Чувствовать, что Бог, постоянно пронизывающий вселенную, находится также и внутри вас как Атман - это Апарокша джнана (непосредственный опыт). Если все действия совершаются в духе посвящения, Читта (внутреннее сознание) может оставаться чистым. Только такое сознание может распознать божественную природу рождения и действий Господа (Джанма и Карма), говорил Кришна. Не все могут распознавать Божественное. Тем не менее, никто не должен избегать контакта с Божественным. Также помните, что наказание зла - это тоже часть Божественной миссии. Те, кто нарушают установленные пределы и потворствуют акарме (бездействию), аньяйе (несправедливости) и анаачааре (безнравственности), и блуждающие по кругу ахамкаары (эгоизма) в поисках выгоды будут наказаны. Используйте любой шанс, предоставленный вам, чтобы быть хорошим и творить добро. В этом не должно быть никаких упущений с вашей стороны.
- Шри Сатья Саи
(Гита Вахини, гл.8 - http://scriptures.ru/gita_va1.htm#ГЛАВА 8)
|
|
| |
Gauri | Дата: Четверг, 09.02.2012, 15:07 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль дня из Ашрама. 9 февраля 2012
Самый лучший способ избавиться от желания, гнева, ненависти: отсечь основной корень этого дерева - ошибочное мнение, что вы есть тело с таким-то именем и обличьем, с чувствами, с этим интеллектом и с этим умом. Это все багаж, который вы несете. Разве вы не говорите: мой нос, мой ум, моя рука, точно так же, как вы говорите: моя книга, мой зонтик? Кто же этот "я", который называет все это "моё"? Это ваше истинное "Я". Оно было, когда вы родились, когда спали, забыв обо всем остальном, в том числе о своем теле и его страданиях. Этому "Я" невозможно нанести вред, оно неизменно, оно не знает ни рождения, ни смерти. Изучайте науку, которая поможет вам осознать эту истину, и вы будете всегда свободны и смелы. Это истинное знание (атмавидья), которое наставники и мудрецы тщательно собирали ради вас. Рано или поздно, вы тоже должны постигнуть его и спасти себя. Всем людям придется достигнуть этой цели, пройдя по дороге мудрости.
- Шри Сатья Саи
(Пенуконда, 20 февраля 1965 - http://scriptures.ru/sss4_35.htm )
|
|
| |
Gauri | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:30 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль Дня из Ашрама. 12 февраля 2012
Жизнь – это дерево иллюзии с ветками, листьями и цветами майи. Вы можете осознать это, когда все ваши действия будут посвящены Богу. Бог – это жизненная сила, которая течёт через каждую клетку, Он - солнце, согревающее и созидающее каждый атом. Старайтесь видеть Его во всём и поклоняйтесь Ему через каждого, ибо Он есть всё. Занимайтесь деятельностью, наполняя её преданностью. Это преданность, которая освящает. Листок бумаги это почти мусор, но, если на нём напечатан сертификат, то вы цените его. Он становится паспортом для продвижения в жизни. Следовательно имеет значение бхава (чувство, стоящее за действием), а не бхаая (помпезное действие, совершаемое на показ). Не зная этого секрета превращения каждого действия в поклонение, люди страдают от разочарования и несчастий. В священных местах поклонения камни, изображащие Божеств, или идолы, сами по себе, имеют мало значения. Но когда чувство преданности преобразует идола, он становится для человеческого ума самым дорогим сокровищем.
Шри Сатья Саи
(Выступление Бхагавана, 14 января, 1966)
на фото: Саи у алтаря
|
|
| |
Gauri | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:58 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль дня из Ашрама. 14 февраля, 2012. *** С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!
Если на теле есть нарыв, мы применяем некоторые мази и накладываем на него повязку, пока он не заживёт. Если этого не сделать, то, вероятнее всего, будет заражение и большие неприятности впоследствии. Время от времени следует омывать больное место чистой водой, снова наносить мазь и накладывать новую повязку.Точно так же в нашей жизни существует особый нарыв, который появился на нашем теле в виде «я», (ахамкара и мамакара). Если вы действительно хотите излечиться от этого нарыва, вам придется каждый день омывать его водами любви, наносить мазь веры и перевязывать его повязкой смирения. Это позволит вылечить болезнь, которая порождает этот нарыв «я».
- Шри Сатья Саи
(Божественный дискурс, 17.02.1985 )
|
|
| |
Gauri | Дата: Среда, 15.02.2012, 17:45 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль Дня из Ашрама. 15 февраля 2012
В Гите Господь Кришна сказал: «Арджуна! Люди перестали почитать и искать Меня, их собственное «Я». Как они глупы! Они не стремятся достичь Меня, а заняты ложными и мимолётными мелочами. Желание быстрых результатов является причиной этого странного поведения. Люди стремятся только к тому, что доступно здесь и сейчас, что имеет определённую форму и доступно их органам чувств. Они увлечены достижением сомнительных удовольствий. Также, обычно, у людей нет необходимого терпения. Они придают большее значение своему плотному физическому телу (стхула сарира). Обретение мудрости (джнаны) является настоящей внутренней победой, которая достижима после долгой и тяжелой борьбы. Лишь немногие духовно расположены стремиться к Божественности. Такие мудрецы действительно святы. Смотрите на каждое действие как на выполнение Его указаний и ведущее к Его милости.
- Шри Сатья Саи
(Гита Вахини, гл.9 - http://scriptures.ru/gita_va1.htm#ГЛАВА 9)
(перевод отсюда - http://forum.sathyasai.ru/topic/10136/page__view__findpost__p__105931 )
|
|
| |
Gauri | Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:08 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль дня из Ашрама. 17 февраля 2012
Атма (Душа), по своей природе, лишена привязанности. Ей не присуще сознание собственных потребностей или качество собственности. У Неё нет понятий "я" или "мое", этих признаков аджнаны (иллюзии). Только те, кто заражён аджнана страдают от эгоизма и чувства "мое". Несмотря на то, что для обычного взгляда может казаться, что "действия совершаю я", истина заключена в том, что "я не-исполнитель"! И не только это, последствия действия (карма) не прекращаются до тех пор, пока не закончатся. Карма ( действия) порождают результаты. Результаты рождают желание их получать. Это желание порождает побуждения для следующих кармических действий. Эти побуждения являются причиной следующих рождений. Так карма погружает вас в водоворот рождений и смертей. Этот порочный водоворот заставляет вас вращаться круг за кругом и, в конечном итоге, вы попадаете в его глубины. Поэтому не полагайтесь на этот мир и его предметы. Развивайте и практикуйте непривязанность!
- Шри Сатья Саи
(Гита Вахини, гл.9)
|
|
| |
Gauri | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 11:02 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| 18 февраля 2012, суббота
Культурная программа преданных из Хайдарабада и Национальная Конвенция школ Саи.
Более 1200 молодых людей из Хайдарабада представили в этот вечер культурную программу в Саи Кульвант холле. Программа началась с религиозного пения в исполнении группы Шивам Бхаджан. Это пение называлось «Шри Сатья Саи Нада Ниранджанам» и продолжалось в течение часа.
Затем ученики Шри Сатья Саи Видья Вихар из Хайдарабада представили различные индийские народные танцы, включая Чекка Бхаджана Андхра Прадеш, Гарбха Гуджарата, Калбелиа Раджастана, танец Черав Мизорама и объединённый танец павлинов.
Ранее группа Шивам пела бхаджаны во время утреннего пения бхаджанов, приняла участие в конференции по проектам Саи Севы и сатсанге. Они завершили день в 19:30 Паллаки Севой от старого мандира Бхагавана.
Третья Национальная Конвенция школ Сатья Саи провела в этот день работу своего первого дня по теме «Путь к Совершенству». В ней приняли участие директора и руководящие работники школ Шри Сатья Саи.
Источник: http://theprasanthireporter.org/2012....schools
|
|
| |
Gauri | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 19:08 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль дня из Ашрама, 19 февраля 2012
Деятельность (карма), как таковая, не может связывать. Это самомнение "я действую" вызывает привязанность и неволю; это желание получить плод создает зависимость. Например, ноль имеет значение только тогда, когда он связан с цифрой. Карма - это ноль; ощущение "деятеля", связанное с действием (кармой), порождает зависимость. Поэтому откажитесь от чувства "я", и деятельность (карма), которую вы совершаете, никогда не причинит вам вреда. Деятельность, совершаемая без желания воспользоваться ее плодами, не создаёт побуждений; то есть не будет побуждения и к новому рождению. Духовные искатели прошлых времен совершали деятельность с этим высоким идеалом, с подобной высокой устремленностью. Они никогда не чувствовали, что они "действуют" или "наслаждаются плодами" любого действия. Господь действовал, Господь давал плод, Господь наслаждался плодом - это было их убеждением. Этот мир имеет лишь относительную ценность, у него нет абсолютного существования - это была их вера. Вы тоже должны развить эту веру и обрести такое убеждение.
- Шри Сатья Саи
(Гита Вахини, гл.9 - http://scriptures.ru/gita_va1.htm#ГЛАВА 9 )
|
|
| |
Gauri | Дата: Среда, 22.02.2012, 12:16 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль дня из Ашрама. 22 февраля 2012
Мудрец (джняни) всегда счастлив, и это счастье не зависит от внешних объектов. Вы можете удивиться - почему, это потому, что такие люди удовлетворены всем, что с ними происходит, хорошее это или плохое, так как они убеждены, что воля Бога проявляется во всём. Отсутствие этой удовлетворённости является признаком аджняни (неразумного человека). Аджняни копят желания, строят один план за другим и постоянно жаждут чего-то ещё. Они волнуются и разжигают в своём сердце пламя жадности. С другой стороны, мудрые (джняни) непоколебимы, устойчивы и всегда радостны! Джняни могут быть заняты деятельностью (кармой), но они никак не могут при этом пострадать, так как они не привязаны к плодам своих действий.
- Шри Сатья Саи
(Гита Вахини, гл 10.)
|
|
| |
Gauri | Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:59 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Статус: Offline
| Мысль дня из Ашрама. 23 февраля 2012
Хотя ваши родители и наделили вас этим физическим телом, но именно Гуру укажет вам на Обитателя этого тела. Для того, чтобы сделать золото более пригодным для изготовления украшений его легируют небольшим количеством серебра и меди. Аналогично, для того, чтобы проявить многообразие Природы, Брахмататвам (Божественная сущность) преобразована в сплав с добавлением небольшого количества эгоизма и самомнения (мамакарам). Гуру учит как вернуться, с помощью процесса шраванам, мананам и нидидьясам (слушанья, повторения и медитации), к чистому состоянию без примесей. С помощью этого процесса человек может понять, что индивидуальное Я и Божественное Я, фактически, являются гранями одной и той же сущности.
- Шри Сатья Саи
(Божественный дискурс, 25 февраля 1965 года.)
|
|
| |
|